9keivwqHs3fOGh0BaHUYBJrFLOCAGMnlUPIcwzVosRmz5_CfWMQG9boO9LLoSOa--uGiOsOF
Александр Малец, он же «КАПА». Основатель, лидер и участник таких коллективов как: "Солдаты Бетонной Лирики", "Капа и Картель". Певец, поэт, исполнитель закадрового перевода художественных фильмов, автор переводов художественных фильмов, писатель, музыкант, режиссёр, продюсер

«Краткая Биография»

Александр Александрович Малец

Псевдонимы: КАПА , Capo di Tutti Capi.

Инструменты: Клавишные.

Жанры: Рэп, Шансон, Поп, Дансхолл.

Коллективы: Солдаты Бетонной Лирики, КАПА и Картель, Главы Пяти Семей.

Детство:

Александр Александрович Малец — певец, поэт, музыкант. Более известный под творческим псевдонимом КАПА. Родился 24 мая 1983 года в городе Нижний Тагил Свердловской области. Отцу часто приходилось по долгу службы путешествовать по стране, а порой — и за ее пределами. Семья часто переезжала, и первые годы детства Александр провел в Белоруссии, а в школу пошёл уже в ГДР (Германская Демократическая Республика) в городе Дрезден. После вывода Группы советских войск из Германии в 1990-ом году продолжил учёбу в школе города Джизак Узбекской ССР, где располагалась отдельная штурмовая авиационная эскадрилья, в которую был направлен отец Александра для дальнейшего несения военной службы.

Становление КАПЫ:

После развала СССР в 1993-м году продолжил обучение на территории Российской Федерации в городе Оренбург. Именно в это время Александр начинает увлекаться музыкой в жанре Eurodance (Евроденс), в котором угадываются элементы хауса, техно, диско и даже хип-хопа. Пик популярности Eurodance достиг в средине 90-х годов. Нередко на пиратские сборники с подобной музыкой попадали такие корифеи рэпа, как L.L.Cool J., Run D.M.C., Niggaz With Attitudes, Ice-T и т.д., что в конечном итоге и определило музыкальные предпочтения юного Александра. В 1996-ом году отец Саши меняет место службы: его переводят в аэроклуб центрального спортивного комплекса военно-воздушных сил, находящегося в городе Самара. Александр продолжает заниматься музыкой, переехав в миллионный город. В это время он начинает посещать хип-хоп вечеринки ночных клубов города, на которых происходят соревнования в мастерстве рэпа. Параллельно с музыкой, Александр увлекается историей сицилийской мафии и художественными произведениями Марио Пьюзо, в следствие чего в близком окружении приобрел псевдоним Капо (от ит. Capo di tutti cappi), в дальнейшем зазвучавший как Капа. Там же он знакомится с единомышленниками, такими как: Максим Ермолов (Шайн), Евгений Борисов (DiZA), Роман Васин (Багзи). Затем в 1997 году молодой Александр создает свой первый музыкальный коллектив «Солдаты бетонной лирики». В 1998 году на одной из радио-передач Капа знакомится с техническим директором радио-станции «Мегаполис» Александром Шкурдода, от которого поступает предложение записать домашний демо-материал в студии, так композиции приобрели студийное звучание. В 2000 г. Капой записан первый студийный альбом «Шайка» в составе группы «Солдаты бетонной лирики» на радиостанции «Мегаполис» в г. Самара. В 2002 году он приступил к записи своего первого сольного альбома «Втыкал» в студии той же радио-станции. С 2000 по 2004 гг выступает на российских межрегиональных музыкальных фестивалях, распространяя демо-записи своих первых альбомов, выпуская на сборниках лейбла 100PPRO песни своих проектов «Главы пяти семей» (2000 г.) и «Солдаты Бетонной Лирики» (2002 — 2003 гг.). В 2004-ом году Капе поступает предложение от тогда ещё известного и крупного музыкального лейбла 100Pro о сотрудничестве. В 2005 г. благодаря популярному среди аудиопиратов альбома «Втыкал», Капа становится известным музыкантом на всём постсоветском пространстве. В том же 2005 году знакомится с Сергеем Вороном («гострайтером» группы BadBalance), с которым они вместе готовят альбом «СТ.77«, записав его в домашних условиях и отложив из-за предстоящего выхода альбома коллектива «КАПА и Картель».

КАПА и Картель:

В 2004 году, DiZA и Капа устраивают вечеринку в ДК им.Дзержинского, на котором дают возможность показать себя перспективным командам, где Капа заметил парней из группы Картель. В 2006-ом году они случайно встречаются на «Книжном рынке», где находилась знаменитая на всю Самару пиратская палатка с хип-хопом. Видя потенциал в парнях, Капа предлагает ребятам из группы Картель записать ряд совместных композиций, которые в итоге порождают целый музыкальный альбом «КАПА и Картель — Гламурным…«. В 2009-ом году по ряду причин проект покинул Саша-Картель. А вслед за ним — и Ваня-Картель, он же DaБо. Основная причина — это неумелые действия концертного отдела лейбла 100PRO.

Музыкальные поиски:

В течении двух лет, уделяя большую часть времени изучению восточной философии и поэзии, Капа решает записать альбом под названием «Азиат» и заканчивает работу над ним в 2011 году.
В 2014 году совместно с Бо Капа выпускает альбом «Последний суд». Начиная с 2011 года Капа и Бо пишут пожалуй самый депрессивный альбом в своем творчестве, дав ему название «Последний Суд». Именно он ставит последнюю точку на существовании проекта «Картель». Большинство композиций этого альбома связаны с личными переживаниями участника проекта «КАПА и Картель» Ивана. По сути дела, каждый трек является отдельной историей — исповедью. Фанаты воспринимают этот альбом «на ура», а критиками он остается незамеченным, именно из-за своего депрессивно — суицидального настроения. Альбом был записан на студии Самара-Град.
В 2014 году Капа оглянулся на пройденный путь в хип-хопе, итогом которого стал альбом «Capo di Tutti Capi«. Это, наверное, самый мелодичный и лиричный альбом, в котором полностью раскрыта многогранность артиста и сознание уже взрослого человека. К месту пришлись женские голоса, и альбом получился разноформатным, разноплановым. В нем едино сплелись вера, волжская сила и стать, революционный настрой и желание что-то менять. Альбом «Capo di Tutti Capi», как и «Последний Суд», был записан на новой Самарской студии звукозаписи «СамараГрад», а релиз его состоялся в 2015-ом году. Название альбома является своеобразной данью памяти к своему имени, с которого Капа начинал.

Уход с лэибла (автономность):

С 2016г. Капа подвергнется нападкам со стороны оставленного им лэйбла. Не сумев смирится с уходом артиста, лейбл распространил ложную информацию, что Капа до сих пор сотрудничает с оным и, мало того, еще и должен им денег. Это постоянно подчёркивалось во всяческих интервью. От имени лeйбла этот альбом был распространен на всех электронных площадках, тем самым лейбл обманывал слушателя, который мог скачать этот материал бесплатно в соц.сетях. Прикрываясь несуществующими договорами и фальшивыми подписями, команда 100PRO два года держала этот альбом у себя. До этого, не выносившему конфликт в массы Капе, пришлось рассказать о своих взаимоотношениях с руководством лейбла в ответ на лживые обвинений в непорядочности.

Новый КАПА и Картель:

Встретившись в 2015 году на одной из вечеринок в Самаре, КАПА и Саша-Картель начинают плотно общаться по теме реанимации проекта «КАПА и Картель», но ввиду того что DаБо ушел из музыкальной деятельности, было решено создать новую команду. КАПА занялся разработкой логотипа, названием команды и созданием клипов. Саша-Картель параллельно участвовал в сольных альбомах Капы, таких как Capo di Tutti Capi, и Н.О.Ж., добавляя на радость поклонников изюминку старого доброго «Картеля». Было выбрано 9 тем для треков, к которым КАПА и Картель совместно сочинили музыку и тексты, записав все это на новой студии Basement. Альбом «Томагавки Маниту» находится на рубеже нового и старого стилей, как по музыкальной составляющей, так и по текстам, и несет посыл еще со времен «Гламурных».

Настоящее время:

Альбом «СТ.77» начался с песни «Мы Играем в Города», записанной в 2009 году. Данная композиция являлась экспериментом КАПЫ и Ворона, далеким от рэп-индустрии. В ней авторы постарались связать два жанра около криминальной музыки — шансон и рэп. Основной задачей было охватить как можно больше городов, отсюда и название — «Мы Играем в Города». Песня разошлась по друзьям и долгое время находилась в частных коллекциях. Свет она увидела в 2018-ом году после того, как кто-то из поклонников выложил ее в сеть. Сам же альбом вышел в 2019 г. На данный момент КАПА занят пятым сольным альбомом под названием «Декаданс«, выход которого планируется на конец 2019 г.

Disclaimer

Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.